Как заблокировать карту?
Если у вас при себе телефон, который вы указывали при получении карты, то отправьте СМС на номер 1231 с текстом «Блокировка XXXX» (возможно также: «блокировка ХХХХ», «blockirovka ХХХХ», «blokirovka ХXXX», «Blockirovka XXXX», «Blokirovka XXXX»), где ХХХХ – последние 4 (Четыре) цифры номера, указанного на лицевой стороне Карты клиента.
В подтверждение блокировки карты, вам придет СМС.
*Стоимость СМС на номер 1231 зависит от оператора связи и составляет примерно 3,5 рубля без НДС. Предварительно ознакомьтесь с информацией о тарифах.
В других случаях и при возникновении любых вопросов звоните в Информационный центр программы «Кукуруза» по телефону 8-800-700-77-10. Сообщите сотруднику Информационного центра причины блокировки карты и следуйте его дальнейшим инструкциям.
Когда и почему нужно заблокировать карту?
Чтобы защитить деньги, срочно заблокируйте карту, направив на номер 1231 смс, если:
- Карту украли
- Вы потеряли карту
- Вам приходят сообщения о покупках, которых вы не совершали
Когда вы направляете СМС с номера телефона, привязанного к карте, на номер 1231 с текстом «блокировка ХХХХ» или «blokirovka ХХХХ», вы сообщаете об утрате карты, ее использовании без вашего согласия, о наличии подозрений в таком использовании (уведомление о компрометации). До момента получения такого СМС РНКО «Платежный Центр» (ООО) не несет ответственности за операции, совершенные с картой иными лицами с вашего ведома или без вашего ведома.
В случае если карта не была украдена/потеряна и не использовалась без вашего согласия, а, например, вы просто перестали ей пользоваться, заблокировать карту можно позвонив в Информационный центр.
Как восстановить карту?
Обратитесь в ближайший салон Связной и замените карту на новую.
Замена карты на аналогичную бесплатна, кроме именной карты «Кукуруза». После замены, деньги и Бонусные рубли будут перенесены на новую карту. Подробнее в статье Замена карты.